Сервис взаимодействия “клиент-бухгалтер”
Сервис для обмена первичных документов и быстрого взаимодействия бухгалтера на аутсорсинге и клиента, а также создание и ведение цифрового архива документов
Что я получу от сервиса?
Быстрая работа с документами
Наш сервис дает возможность удобного поиска необходимого вам документа по определенному фильтру (налоговый период, вид документа и прочее). Электронные документы доступны в сервисе быстрее, чем поиск бумажных, что значительно сокращает время на поиск
Повышение эффективности
Работы с электронным архивом упрощает и ускоряет рутинные операции, освобождая время для других задач. Создание электронного архива способствует продуктивной работе с вашими клиентами, что ведет к росту прибыли вашего бизнеса
Экономия средств на доставку документов
С помощью сервиса взаимодействия “клиент-бухгалтер” вы экономите время и средства сотрудников, отвечавших за доставку документов
Ключевые преимущества
Регистрируйтесь сегодня
Наши партнеры – бухгалтерские компании уже оценили все преимущества, главное из которых – возможность выделиться среди конкурентов, используя инновационный цифровой сервис взаимодействия “клиент-бухгалтер”, и успешно работают в сервисе, подключив более 400 своих клиентов!