Сервис взаимодействия “клиент-бухгалтер”

Сервис для обмена первичных документов и быстрого взаимодействия бухгалтера на аутсорсинге и клиента, а также создание и ведение цифрового архива документов

Зарегистрироваться

Что я получу от сервиса?

Быстрая работа с документами

Наш сервис дает возможность удобного поиска необходимого вам документа по определенному фильтру (налоговый период, вид документа и прочее). Электронные документы доступны в сервисе быстрее, чем поиск бумажных, что значительно сокращает время на поиск

Повышение эффективности

Работы с электронным архивом упрощает и ускоряет рутинные операции, освобождая время для других задач. Создание электронного архива способствует продуктивной работе с вашими клиентами, что ведет к росту прибыли вашего бизнеса

Экономия средств на доставку документов

С помощью сервиса взаимодействия “клиент-бухгалтер” вы экономите время и средства сотрудников, отвечавших за доставку документов к нам в офис

Ключевые преимущества

Регистрируйтесь сегодня

Наши партнеры – бухгалтерские компании уже оценили все преимущества, главное из которых – возможность выделиться среди конкурентов, используя инновационный цифровой сервис взаимодействия “клиент-бухгалтер” и успешно работают в сервисе, подключив более 400 своих клиентов!

Связаться с нами

О сервисе

Регистрация

Сканирование/фотографирование документов и загрузка их в личный кабинет

Бухгалтер принимает документы, обрабатывает и по завершению обработки направляет документы в электронный архив с удобным поиском и сортировкой